Всем привет)

Тут в основном под замком про детей (их четверо), про мужа (он точно солнцеподобный)) ну и про житие мое, ага, куда ж без него)
И да, уважаемые добавляющие меня в друзья, скажите, пожалуйста, зачем я вам. Мне очень интересно, правда))
Tags:

У теремка крыша протекла.

Рукожопы прибивали железячную крышу просто гвоздями, без прокладок. Я дважды просыпалась, а "дождик каплет на рыло", нучоза? Подсвечивая телефоном, приплясывая среди спящих мужа и Полины, лепила такоэ. Рукожопы - жабы мерзкие((

Ночное, деревенское.

Строим тут. Живём в бытовке. Такой теремок. Без окон, без дверей - полна жопа огурцов.
Ой..
Похрапывают, попискивают, бормочут во сне, причём, на непонятном каком-то наречии. Дождь опять включили, заколебал уже.
Капает на пластиковую крышку ведра. И что за хрень на улице летает и стрекочет? Кому придёт в голову летать под дождём в час ночи?((
Пётр-Павел час убавил, между прочим.
Загривок сгорел и греет меня. Главное - не забыться и не почесать его.

Дети пинаются. Твар эта летает там...
Спокойной  ночи.
Абанамат! Как ловко я вставила фотку.

Среда.

А. Всё откладываю, но нафига тогда вообще жж.
Асяндре пишет свекровь. Пишет по средам. Только по средам и очень редко - по вторникам и четвергам.
Патамушта по средам её супруг играет в картишки с дружбанами, а она напивается больше обычного.
Это как спьяну некоторые звонят бывшим. Так и она.
Меня забавляет, чоуш, избранные места я читаю. Только спустя полчаса становится практически невозможно понять, что она имеет в виду, что вообще творится у неё в голове, да и с жи-ши там трындец.
С алкоголиками тягомотно.

(no subject)

Ничего не имею против такого лета - я очень плохо переношу жару. Правда, вода не прогреется такими темпами.. Раздражает, что никак не могу окончательно убрать сто пар обуви из прихожей. Вчера мелким было жарко в кедах. Сегодня я заменила кеды на сандалии и тут же поднялся ветер и нагнал облакофф)) Погода-тролль.
Tags:

...

Четвёртые сутки пылают станицы))
Второй день недоступен электронный дневник - пэгэу.мосрусру улучшает себя.
Буратинки счастливы, патамушта чего записали в бумажные дневники, то и домашка. И фиг с ним в общем-то.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Г - Гармония((

Я всё об одном и том же. Ничего изменить нельзя, так я хоть пар выпущу))

Пашечка: "Русичка сегодня сказала, что наша программа Гармония - на букву Г".
Здорово, конечно, что они, учителя, это тоже понимают. И стараются в этом году как-то что-то исправить. Печально, что практически просрано 4 года.